Фев 06 2011

«Единая Россия» – статистика народной любви.

Пост написал admin Общество, Политика
Tags: «Единая Россия», партии России, партия, мнения росииян о партии, Б.Грызлов, , Единая Россия, анализ парий России, аналитика, статистика | 25 комментариев

Как народ относится к "Единой России"

Сейчас о партии «Единая Россия» говорят очень много, да и есть о чём поговорить. Исследуем беспристрастно высказывания и мнения пользователей Интернет об этой партии.

Для начала немного истории. Официально партия «Единая Россия» была создана 1 декабря 2001 года. Однако происхождение она своё ведёт от избирательного блока «Межрегиональное движение „Единство“» («МеДвЕдь»), который под осень 1999 года организовал Березовский, вложив ворованного бюджетного и персонального  бабла. В качестве триединого лица, представляющего новую партию на выборах, назначили главного «министра-спасителя» Сергея Шойгу  борца Александра Карелина и гражданина начальника Гурова из бывших ментов, которые не так сильно, как другие светились при воровстве. По сути дела партия лепилась под вождя Путина и возможность проведения любых формальных выборов нижестоящих персонажей. Главой союза «Единства» стал возникший из ниоткуда Борис Вячеславович Грызлов. В 2002г. партия шла на выборы с уже ныне скандальной  программой, которую так пытаются забыть официальные СМИ.

Предвыборная программа партии «Еиная Россия» 2002г.

  • В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.
  • В 2006 г. у каждого будет работа по профессии.
  • К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
  • К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России.
  • К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие.
  • К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

По программе видно, почему партия старается так упорно забыть её, осталось то всего дождаться 2017г., когда мы станем мировым лидером (или ещё кем, смотрите по созвучию слов).

Со славной историей «Единой России» разобрались, рассмотрим теперь отношение россиян к ныне существующей партии. Рассматривать будем конечно не основываясь на такие организации как ВЦИОМ, по их исследованиям мы обожаем эту партию и готовы умереть за их идеалы.

Начнём с того как называют партию «Единая Россия» в народе: ЕдРо, ВЕдРо, пЕдРосы, всероссийская «Е. Р.», ЕРос, Едим Россию, Е**ем Россию, ЕДРСС, КПСС 2.0, Е**ная Россия, ПЕдРо, ЕР (что по-старославянски значит Ъ), пЕДИРОС, Педрос, Единорас, Россоеды, ЕРвнезапноЖ.  Несомненно пропустил несколько хлёстких названий, (допишите какие встречали), вот она истинная и всеобщая «любовь» народа, отражённая в народном фольклоре названия партии. Это не придуманные мной названия, а лишь широко употребляемые. Наберите в Yandex фразу в кавычках «Едим Россию», видим 20000 ответов, то есть 20 тыс. документов содержат точно эту фразу («едрос» 18000 по Yandex, «Едим Россию» по Google 67 100) и т.д..

Можно оценить отношение общества к партии и по комментариям, оставляемым пользователями интернет ресурсов:

1. комментарии, содержащие положительную оценку партии  3,3%

2. нейтральный комментарий (содержит факты, как положительные, так и отрицательные) 16,2%

3. остро иронические комментарии, содержащие отрицательное отношение в виде иронии или сарказма 25%

4. комментарии, содержащие отрицательное отношение к партии 55,5% (среди них 8, 3% с нецензурными высказываниями или намёком на них)

Да, статистика комментариев не утешительна для партии «Единая Россия» – 80,5% пользователей Интернет высказываются резко против этой партии, причём кроют в открытую матом её деятельность, не находя более подходящих слов, почти в 3 раза больше людей, чем вообще положительно отзывающихся о партии (8,3% – 3,3%).

Важной частью исследования отношения россиян к партии «Единая Россия» является конечно исследование контента (содержание статей и новостей о партии)

Интересно, что среди пользователей Интернета нет единства в написании слова «единороссы», пишут как с одной буквой «с», так и с двумя, замечателен и тот факт, что и на официальном сайте «Единой России» единства в этом написании нет – 4000 раз встречается «Единороссы» и более 600 раз «Единоросы».
Случаи упоминания слов «Единая Россия» связаны с ее названием, они отражают основные для Интернет-пользователей характеристики этого субъекта политической жизни России. Так, в 11 % упоминаний о партии, её связывают с В.В. Путиным, в 6% упоминаний с членами этой партии и чиновниками, в 5% упоминаний с коррупцией, в 3% упоминаний говорится, что партия выражает интересы Кремля, в 2% упоминаний вообще говорится, что это не партия, а преступная группировка чиновников, олигархов, мафии и правительства.
В процессе компонентного анализа (проведённого группой e-generator.ru) были выявлены группы смыслов (смысловые поля), которые отражают наиболее значимые для Интернет-сообщества черты партии «Единая Россия» (см. таблицу).
Как видно из таблицы по смысловым полям партия связана в первую очередь с активными субъектами преступностью и эмоциональными суждениями обо всём этом (первые три поля), далее сами можете проследить эти связи.

Исследуя отношение к партии «Единая Россия», следует рассмотреть так же скорость и количество новостей и статей позитивных и негативных, касающихся этой партии, замеченных впервые в сети и распространённые в первый час (Рассмотрена на 20 позитивных и 20 негативных новостях, где упоминалась роль «ЕР» в событиях)

Скорость распространения негативных новостей 64 копии или частичных копии в час, скорость распространения позитивных новостей 17 копий или частичных копий в час ( в основном крупные и государственные новостные порталы) Как видим перевес интереса к негативу почти в 4 раза, возможно из – за того, что народ просто не верит уже в позитивные новости о деятельности партии.

В заключении приведу выдержку аналитиков из ВЦИОМ и сравню её с моими результатами:  «Единая Россия» в 2011 году получит на выборах в Госдуму 62,9 процента голосов. По подсчетам ВЦИОМа, столько голосов партия власти наберет при текущем уровне популярности (52 процента) и расчетной явке в 51,4 процента избирателей»

По моим данным получается, что резко отрицательно к партии «Единая Россия» относится 80,5% (смотрите выше 55,5%+25%), 16,2% относятся неопределённо и лишь 3,3% явно поддерживают и одобряют деятельность партии в своих комментариях и высказываниях.

Откуда, такая разница в оценке деятельности партии «Единая Россия», думаю объяснять не надо, скажу лишь в заключении о том как проводил исследование. Использованы и проанализированы 400 статей и новостей, проанализировано более 6000 тыс. комментариев, использованы сервисы статистики и ключевых слов Yandex, Google, Alexa, материалы исследований e-generator.ru, ПО и сервисы Advego Plagiatus, miratools, copyscape для анализа контента и др.

«Статистика вещь упрямая», если конечно она не заказная и не продажная. 100% обещаний «Единой России», заявленных в программе 2002г. не выполнены, а вернее выполнены с точностью до наоборот, отсюда и «всенародная любовь»

Автор и статистика Видманов Е.И.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

25 Комментариев к “«Единая Россия» – статистика народной любви.”

  1. Россиянин Сказал:

    люто поддержу! Едро – это зло, которое нас ест с кашей.

  2. admin Сказал:

    статью разрешено использовать автором в
    агитационном материале против ЕР на
    дополнительных выборах депутата Совета
    депутатов ЗАТО г. Зеленогорска
    Красноярского края.
    Видманов Е.И.

  3. Прихлоп Сказал:

    Передергиваете господин (или товарищ?) Видманов!!!
    Со статистикой интернет СМИ я работаю год, вы хитро переворачивает факты…
    1. Зайдем на сайт er-portal.ru/about/text.shtml?18/4265,110916 Понятно чей это сайт, но в контексте одного мэра взяточника дважды упомянута Единая Россия и цифры приведенные e-generator.ru смотрятся уже по другому…
    2. Не всем знакома аббревиатура «USAID» (а вам знакома?), это американское агентство, которое платит в среднем 30 млн $ в год «независимым» СМИ Росси, и только после одобрения конгресса США. Это открытая информация, можете поискать в интернете, да и любой может… Разделим эту цифру на 12 (12 месяцев), умножим на 30 (30 руб. за доллар) и получим 75 млн руб. в месяц… ))) клевая цифра, на такие бабки я вам столько народу соберу и весь интернет засыплю статьями хоть про Царя, хоть про зеленых человечков… А ведь это предательство!!!
    3. А теперь задумаемся где расположены эти «независимые» СМИ, правильно, в нерезиновске и др крупных городах т.к. там развитей инфраструктура интернет (Питер, Екатеринбург, ну и за рубежом). А по данным ТНС (www.tns-global.ru можете проверить) именно на эти три города приходится примерно половина (~50%) всей интернет активности. Именно на этой аудитории строится ваш анализ, а это не вся Россия.
    В заключении, ни методология, ни данные, ни интерпретация не вызывают доверия у специалистов (коллегам показал, от души повеселились), а вот эмоционально вы приукрасили все как надо ))))
    Но я соглашусь с вашим высказыванием ««Статистика вещь упрямая», если конечно она не заказная и не продажная.» Тут то вы в точку попали ))))

  4. admin Сказал:

    Прихлоп, как уж к вам обратиться и не знаю. Сэр или мистер?
    Так вот, я не профессиональный статис, посмеяться конечно над непрофессиональными действиями или ошибками вы можете вместе с коллегами. Ну это примерно, как если бы я вам показал листов 10 программного кода, а вы не поняли, а я бы вас обсмеял за это. Не думаю, что ваши насмешки делают вам честь. А статистикой заниматься приходится потому что такие профи как в ВЦИОМ и Леваде цифры вообще с потолка берут, что прикажут, то и публикуют. А мои подсчёты, хотя и не профессиональны, зато не подтасовывал, а уж что получилось, то получилось, раз так смешно сделайте профессионально эти же статистические данные, я с удовольствием опубликую, только вот не надо профессионально подгонять данные под ВЦИОМ или ещё кого. Критиковать мастеров я много видел, на что сами критики то способны?

  5. Прихлоп Сказал:

    То то и оно, что правильно сделали бы если бы обсмеяли, и обсмеяли бы публично (если бы я опубликовал свои выводы). Я в программный код не лезу, а если понадобиться, то попрошу друзей помочь, научить и они бы не обсмеяли (надеюсь))))) … А вот интересно, какой бы был результат если бы я в программный код по ошибке поставил какой нить не тот символ, а потом заявил бы, что продажные подлецы нас всех обманывают (с «потолка берут» свои результаты), а вот мои («хотя и не профессиональны») результаты есть истина в первой инстанции (или судите сами «а уж что получилось, то получилось», но все равно они нам врут вот доказательство – «А мои подсчёты, хотя и не профессиональны, зато не подтасовывал…»)????
    Ничего не напоминает???
    «раз так смешно сделайте профессионально эти же статистические данные, я с удовольствием опубликую» Вы не представляет сколько ресурсов необходимо, что бы провести такие исследования, у меня и сотой части никогда не водилось… Но мы все профессионалы (футболисты, экономисты, писатели)…
    «только вот не надо профессионально подгонять данные под ВЦИОМ или ещё кого.» Не ребята, с ними я тягаться не буду, любую статистику можно проверить, а интерпретацию можно купить или по «ошибке» выдать не ту…
    Дам совет, который мне вчера дал мой друг – «Учи мат. часть», а от себя добавлю – и делай выводы сам!!! А вот журналюги бывают продажные (я бы сказал – почти ВСЕ)!!!!

  6. aleksabez Сказал:

    Ведро с глистами.

  7. admin Сказал:

    Прихлоп, «Вы не представляет сколько ресурсов необходимо, что бы провести такие исследования, у меня и сотой части никогда не водилось», я уже в первой части нашей беседы говорил, критиковать мастеров много. Учи мат часть – совет отличный, да вот не мешало бы профессиональным статистам типа вас с математикой подружиться, а то какие то странные вычисления приводят, к примеру инфляция 2,4% за январь 2011г. это при росте цен на ЖКХ 12-15%, продовольствие 7-12% и т.д. и т.п. Как профессионал вы конечно запросто объясните мне, что математика в статистике не такая как везде, так что ли? Конечно критиковать можно сколько угодно друг друга, скажите какими исследованиями и статистикой вы занимаетесь и где их посмотреть, а то разговор переходит в плоскость ни о чём. Я так понимаю, что вы так не равнодушны к моим результатам, потому что обладаете другой статистикой поддержки населением партии «Единая Россия», так поделитесь, расскажите нам как мы их любим и поддерживаем. Посчитайте кстати как профессионал процент выполненных Едросами обещаний из их программы 2002г, я насчитал 100% не выполнена, может и здесь ошибаюсь? Программа в статье есть, здесь вы тоже смеяться будете или признаете 100% не выполнение обещаний. Может я чего не заметил и каждая семья уже имеет с 2008 г. благоустроенное жильё, а я не заметил, построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие, но секретно и ни кто не знает об этом.

  8. Andrewsanswer Сказал:

    Видманов Е. И., поддерживаю на 100%, поскольку исследование не просто выполнено, но приведена точная методика и технология подсчётов, так сказать план эксперимента, пускай и несколько нетрадиционного, но очень умозрительного. Прихлоп, объясните мне, об остальном спрашивать не буду, профессиональный фокус профессиональных 3,14здунов… ой… простите… статистиков-чиновников. Как это ежегодно с завидной повторяемостью получается так, что ежегодный скачок цен на ЖКХ, который происходит мгновенно в 00.00 1-го января каждого года не учитывается в инфляции ни прошедшего года, ни наступившего? Он кагбееее теряется между годами, да? Или что? Мне спросить об остальных ваших свинских фокусах или достаточно? Объясните, ждём-с. Спасибо.

  9. admin Сказал:

    Andrewsanswer, хорошо, что не я один вижу несуразицу в цифрах наших статистов, но они изволят смеяться над нашими расчётами, я уже привёл пример с ценами в комментарии выше, видимо их математика сильно отличается от общепринятой. Andrewsanswer, Прихлоп сейчас нам попытается объяснить, что цены на ЖКХ с 2002 по 2004 снизились в 2 раза как обещала ЕдРо и так каждые 2 года видимо, а мы то с вами не замечаем, вернее считаем неправильно и непрофессионально. Такие же расчёты ведут профессионалы и в поддержку партии «Единая Россия», а тех кто самостоятельно пытается что – то анализировать проще всего обвинить в непрофессионализме и осмеять. Да зачем бы я морочился и занимался не своим делом, если бы профессионалы высчитали хоть что нибудь похожее на правду. Я в отличии от этих профи не утверждаю, что мой подсёт идеален и точен до 1%, но он хоть как то близок к реальности и уж точно больше отвечает действительности, чем цифры ВЦИОМ или Левады, по их расчётам видно одно – они вообще не утруждают себя расчётами, а просто пишут, что хозяева попросили.

  10. Фадей Сказал:

    А вот сухие цифры, без статистики. Цена, муниципального жилья, которую Москва платит подрядчикам строительства – 1000$ за кв.м. Плюс стоимость коммуникаций – ну допустим еще 500$ За кв.м. Плюс согласования, 500$ за кв.м. (Хотя это много, примерно 300-400$) Итого 2000$ за кв.м. И это не себестоимость, это уже расценки с прибылью. Себестоимость в районе 1200$-1500$, невысокоэтажного строительства, чем выше, тем себестоимость меньше, т.к. средняя прибыль на строительном рынке – 20%. А продают по 5-6 тысяч долларов за квадрат. О какой статистике Вы говорите, уважаемые. Никому Вы не нужны. Поймите уже наконец, стригут Вас и будут стричь. Статистикой, телеком, борьбой с коррупцией, полицейскими.

  11. admin Сказал:

    Фадей, сухие цифры – это и есть статистика, вообще то. Вы и сами пользуетесь статистикой для своего утверждения – «что нас стригут». Что нас стригут и на примере стоимости жилья, в том числе, все понимают. Но настоящая статистика для того и нужна, чтобы показать реальное положение вещей, а не то, о чём говорят по «телеку».

  12. Фадей Сказал:

    «НАСТОЯЩЕЙ» статистики Вы не получите никогда. Ну или это займет такое кол-во времени и работы такого количества профессионалов, что Вам это будет мягко скажем не по-карману. Приближенной к действительности, а не созданной для создания общественного мнения – ну вполне возможно. То что привел я, это не статистика, это бухгалтерия так скажем. Так как статистика, это еслиб я собрал 10-15 компаний, узнал бы у них себестоимость их строительства в Москве или по России и выжал бы среднее арифметическое. Ваша статистика, это наверное срез определенного слоя общества. Так же как и статистика ВЦИОМа. Я думаю, что если провести опрос у ВСЕХ жителей страны, то цифры были бы иные. О чем ярко говорят выборы, в том числе и региональные отделения. Когда я занимался спортом, мне мама всегда говорила, что если ты на голову сильней, никто тебя не засудит. Я думаю здесь такая же ситуация.

  13. admin Сказал:

    Фадей, согласен с вами полностью. что сбором и обработкой статистики должны заниматься профессионалы, но где их взять, не купленных. Статистика от ВЦИОМ и Левады у всех уже аллергию вызывает, вот и пытаемся создавать что то заменяющее полностью лживые и заказные исследования тем чем можем, вы пытаетесь методом бухгалтерии подсчитывать, я в этой статье попытался провести анализ различными инструментами доступными в интернете. Я прекрасно понимаю, что и мой и ваш метод несовершенны, но поймите, что даже такие несовершенные методы позволяют получить результаты более правдивые и близкие к действительности, чем заказная статистика от правительства. Посмотрите выше комментарии некоего Прихлопа, он видите ли профессионал и смеётся над тем как примитивно мы считаем, однако расчёт того, что «Единая Россия» не выполнила своих обещаний 2002г на 100% не вызвала у него смеха и он не стал дальше отвечать. Просто на такие цифры ответить уже нечего и профессиональному статисту. Так что данные, которые мы можем получить самостоятельно стоит всё таки публиковать и показывать народу. Посудите сами, как будет выглядеть допустим листовка с программой партии ЕР на следующих выборах, если к ней снизу приклеить их предвыборные обещания 2002г. Думаю такая реклама им очень не понравится, ведь она полностью раскрывает суть партии и цену их обещаний.

  14. Фадей Сказал:

    И тем не менее, за нее голосуют. Значит нет ничего и никого, кто был бы лучше. Я проходил госкомиссию по сдаче дома, перед президентскими выборами. Мне намекнули, что если я хочу его сдать, от моей стройки на выборы должны прийти определенное количество человек. Но никто их не мог и не может заставить голосовать за того кого угодно, тем кто мне намекал. А все они голосовали за нашего действующего президента, причем спрашивали у меня, за кого голосовать))) Мне лично было все равно кто будет президентом, но ведь эти -цать человек голосовали за того, кого потом ругали. А никто их не заставлял. Нужно было просто обеспечить явку. Нет оппозиции реальной, умной, сильной. А без нее все статистики и другая ругань власти кажутся чем-то нелепым. Все итак все знают, и вроде свободу слова дали, а ничего не меняется.

  15. Витя Сказал:

    Одно Прихлоп правильно подметил ,эту статистику можно отнести только к крупным городам…И-нет в провинции не развит.Но с другой стороны разве там жизнь лучше?И про USAD правда,но что это доказывает?…

  16. admin Сказал:

    Витя,»Прихлоп правильно подметил ,эту статистику можно отнести только к крупным городам» статистику пользователей и комментарии я использовал не зная из какого региона человек, написавший их. А Интернет есть и довольно распространён уже и в глубинке – это точно, правда в глубинке основные пользователи молодые люди до 30, а старшего поколения очень мало.

  17. awake Сказал:

    Г-н Видманов,а нельзя ли дать ссылку,где вы откопали эту замечательную предвыборную программу «Единой России» образца 2002 года?А то яндекс с гуглем только на вас одного и ссылаются..

  18. awake Сказал:

    Вдогонку.А вот бесстрастные страницы Педивикии сухо сообщают,что предвыборная программа «ЕР» была принята не в 2002-м,как вы изволили нам тут авторитетно сообщить,а в 2003-м.

  19. admin Сказал:

    awake, ну зачем так официально, г-н, я ведь ещё пока в новую полицию не поступал на работу, так что можете просто Евгений обращаться Статистику, как написано в статье, я сам получал, написано так же каким способом. А по программе точно не помню, где взял, но сейчас набрал в поисковике и ссылок очень много например svpressa.ru/society/article/38306/?from=50 или ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html (заметьте дату публикации здесь – 23.12.2002г), а программа утвержденная 20 сентября 2003 года мне тоже известна, но она уже не так интересна с точки зрения обещаний. Заметьте в официальных данных про партию ЕР до 2001 года тишина и никаких упоминаний о том какое движение дало ей начало. Посоветовал бы вам не особо читать Wiki так же по поводу таких вещей как партия ЕР, дело в том, что вы там тоже не найдёте, что «Межрегиональное движение „Единство» организовано на деньги Березовского. Я посмотрел в Wiki партия создана 1 декабря 2001г., но ни слова о Березовском и о том на основе какой ранее существовавшей организации. Отсюда вывод делайте сами, подчищают информацию в Википедии и не по детски, то что народ должен забыть просто убирают. Не верите, проверить просто, напишите в правке статьи в Вики про «Межрегиональное движение Единство» и Березовского как основоположника вложившего денежки в создание движения, ставшего в дальнейшем ЕР, вашу правку моментально удалят. Вот так уважаемый, Вики имеет цензуру, как и многие крупные порталы Рунета и не просто цензуру, а политическую.

  20. awake Сказал:

    //..вы там тоже не найдёте, что «Межрегиональное движение „Единство» организовано на деньги Березовского..//.Хм..странно.Я вот с полпинка нашёл в ругаемой вами Вики про Березовского и его предполагаемое спонсорство «Единства».Ну,да бог с этой безбожно цензурируемой(верю вам на слово) едросовскими церберами Викой.Хотя странно,что текст про спонсорство Берёзы до сих пор вызывающе компрометирует «ЕдРо».Меня больше интересует первоисточник той замечательной программы,которую вы не помните,где взяли, и с которой,по вашему утверждению,//.. в 2002г. партия шла на выборы с уже ныне скандальной программой//.Выборы,уточню,были всё-таки в 2003-м.Первоисточник публикации текста «программы» таки «НГ»,где о ней сообщается дословно //..В редакцию «НГ» попал документ, явно претендующий на сенсацию. Это проект манифеста «Единой России»//.О как.Как попал в редакцию,кто принёс сенсацию,где увидеть скан оригинала или хоть что-то,подтверждающее подлинность- об этом в редакционной статье скромно умалчивается – ну и чёрт с ними,с чрезмерными скромнягами и честными тружениками пера …Вернёмся к вашей статье,г-н Евгений.Каким образом у вас «проект манифеста» превратился в «программу,с которой ЕР пошло на выборы»??

  21. admin Сказал:

    awake, «Каким образом у вас «проект манифеста» превратился в «программу,с которой ЕР пошло на выборы»?? Дочитайте всю статью пожалуйста. Ниже проекта манифеста в той же статье прочитайте там же ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html : «Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:» и далее текст статьи и программа. Б.Грызлов только стал в то время новым лидером ЕдРо и рыл землю копытом, вот и программа тоже такая была крутая. Если уж говорить о сканах и подлинников документов, то можно 90% всей информации смело отбросить в интернете, однако это не будет значить, что таких документов не было.

  22. awake Сказал:

    Дочитал я всю статью.Но механизм превращения вами виртуального «проекта манифеста» в конкретную программу партии от этого яснее не стал.Попробуем включить логику?Программный партийный документ,как правило, не является топ-секретом.Он обсуждается на съезде депутатами,потом в регионах,рассылается по СМИ,вывешивается на партийном сайте.Где всё это было в 2002-м?Тысячи людей должны были быть по долгу службы в курсе.А что получилось с этим «манифестом»?В курсе оказалась ЕДИНСТВЕННАЯ «НГ».Газета,принадлежавшая на тот момент сильно обиженному властью г-ну Березовскому…Газета,которую несколько раз ловили на публикации материалов за деньги.Газета,замредактора которой посадили на 8 лет за шантаж..

  23. admin Сказал:

    awake,недоверчивый вы человек, специально для вас, по этой ссылке можете посмотреть, кто публиковал эту программу 95 адресов проверено, думаю вы найдёте источник, которому доверяете, если нет того кому вы поверите и среди такого количества публикаций, то стоит задуматься над вашей недоверчивостью и подумать о том, что 100 человек не правы, а вы правы, а может наоборот?
    http://albl.ru/wp-content/uploads/2011/02/links.txt

  24. awake Сказал:

    Меня не интересует,кто и в каком количестве перепостил эту инфу из ОДНОГО источника – «НГ».Если 95 человек повторили ложь – она от этого станет правдой?

  25. admin Сказал:

    awake, меня тоже уже не интересует спор с вами, утомляет, т.к. доводов вы ни каких не принимаете, вынь да положь вам исходник программы с поимённой подписью всех членов партии. Скажу вам одно, вы «слово о полку Игореве» читали? Так вот, докажите что там правда написана, или исходник в подлиннике подайте и не просто исходник, а подписанный князем Игорем и чтобы документ экспертизу на подлинность прошёл. Есть ещё одна вещь из геометрии Лобачевского – проведите две параллельных линии и укажите точку их пересечения на рисунке, рисунок предоставьте. К чему это говорю, чтобы вы поняли не всё доказывается предъявлением документа подлинника, существуют косвенные источники и логические выводы. Но вам это наверное не объяснишь, вы так упорно спорите наверное, чтобы я сказал, что я не прав. Нет я прав, а ваша партия ЕдРо столько народу наврала, что защитники её могли бы помолчать. Прошу по этой теме не писать больше, убедить Едроса в чём то не возможно, как и их почитателя или жо..лиза уж точно и не знаю из каких вы будете.

Оставьте комментарий

XHTML: Вы можете использовать тэги:


Protected by Copyscape Online Copyright Protection

Спонсоры блога: Шопинг-лист для поклонников здорового образа жизни